Чернова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Все формы методической работы в дошкольной образовательной организации можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы ( педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры,... |
Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Развивать сообразительность, мышление, умение самостоятельно выполнять задание.... |
Презентация для развития связной речи "Играем с Капитошкой" Для детей хорошая речь – залог успешного обучения и развития. ИНТЕГРАЦИЯ… В рамках ФГОС использование мнемотехники в образовательном процессе позволяет интегрировать несколько образовательных областей:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас сегодня на семинаре-практикуме, тема которого звучит так – «Развитие речи детей раннего возраста». Развитие речи у ребенка начинается почти с самого момента его появления на свет. Огромную роль в этом... |
Развитие связной речи старших дошкольников средствами мнемотехники Из истории… Древнегреческую покровительницу памяти, рассуждений и всех названий звали Мнемозина, именно это имя ложится в основу многих определений, связанных с запоминанием. На сегодняшний день... |
Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста подготовительной группы. Упражнения на дыхание необходимо выполнять ежедневно, включая их в физкультурно-оздоровительную гимнастику; во время занятий, включая их в организующий... |
Культура речи – часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить о уровне его развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного... |
Развитие слуха Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1. "Назови слова" (... |
1. Связная речь. Может ли рассказать знакомую сказку без ваших подсказок? Может ли пересказать просмотренный мультфильм без наводящих вопросов? Выразить своё отношение к увиденному, например, в цирке, кукольном театре, на утреннике? Сочинить сказку или... |
Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: - повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников; - заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей в сотрудничество; - показать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста