Приложение МААМ

Пустынникова Елена Владимировна. Блог

Автор блога: Пустынникова Елена Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптивные формы физической деятельности как составляющие здоровьесбережения в работе с дошкольниками с РАС
За последние десятилетия отмечается рост числа случаев сложных нарушений развития у детей. Основная причина этого феномена – влияние неблагоприятных средовых и генетических факторов, в следствие которых нарушаются процессы развития в мозге, которые обуславливают...

Вовлечение детей с расстройствами аутистического спектра во фронтальную работу класса
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ВО ФРОНТАЛЬНУЮ РАБОТУ КЛАССА. Александр Волковский Школа-интернат №39, г. Нижний Новгород Ребенок с аутизмом впервые приходит в школу. Лавина новых ощущений обрушивается на них совсем неожиданно. И подчас...

Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом
Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Дети с аутизмом отличаются от других детей тем, что не проявляют интереса к другим людям. Для нормально развивающихся детей другие люди – самое интересное, что есть в окружающей их...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутического спектра
Целью психолого-педагогического сопровождения является создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с РАС, оказание системной комплексной психолого-педагогической помощи в процессе интеграции в образовательную и социокультурную...

Особенности логопедической работы с аутичными детьми
МКДОУ Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Доклад ( с использованием компьютерной презентации) «Особенности логопедической работы с аутичными детьми». Составила: Учитель – логопед Сафонова Елена Геннадьевна Богучар 2017 Цель:...

Консультация для педагогов и родителей о том, как добиться реакции у ребенка с РАС
Как добиться реакции от ребенка с аутизмом? как помочь ребенку с аутизмом понимать вас и правильно реагировать на инструкции Люди с аутизмом умны, но иногда родителям аутичного ребенка трудно это заметить. Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они никак...

Теоретический аспект использования АВА терапии при коррекции детей с нарушениями аутистического спектра
Аутизм – это отчужденность человека от окружающего мира. Как же преодолеть эту проблему и помочь ребенку социализироваться? На помощь приходит АВА-терапия – метод прикладного анализа поведения или поведенческая терапия. О том, что лежит в его основе и какие приемы...

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детей с РАС «Дед Мороз против разбойников»
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детей с РАС. Роли взрослых: Дед Мороз Снегурочка Два разбойника Ведущий Снеговик Ход мероприятия. ( в музыкальный зал дети идут с мамами и вместе подходят к елке) Ведущая: Детки, посмотрите, какая у нас большая,...

Использование метода Флортайм в работе с детьми РАС
Хочу познакомить всех с методом Флортайм, применяемый с детьми РАС. "Использование метода Флортайм в работе с детьми РАС". Развитие личности ребенка – на первом месте • Суть Флортайм: это подход, который во главу угла ставит самого ребенка и его особенности. •...

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
План открытого интегрированного урока ( индивидуальное обучение, РДА) Класс VI, ученик: Ф. Д. Дата__06. 11. 16 Учитель: Цубрович Л. Г. Тип урока :...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД