Надежда Сергеевна Есина
Групповое занятие с детьми РАС «Жёлтые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление детей РАС об осени как времени года, воспитывать интерес к наблюдениям.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку «Осень», и заметьте,что у всех деревьев листочки осенью окрашиваются по-разному. (предлагает детям прикоснуться пальчиками к разложенным на столе краскам жёлтого,оранжевого,красного цветов)
Дети выполняют.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы соберём листочки для осеннего букета, выбирайте самые яркие красивые и крупные листочки. (дети самостоятельно собирают листья)
Стихотворение.
Берёзка.
Публикация «Групповое занятие с детьми РАС „Жёлтые листочки“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Эта модница лесная часто свой наряд меняет:
В шубке белой-зимой, вся в серёжках –весной,
Сарафан зелёный –летом, в день осенний-в плащ одета.
Воспитатель: Ребята,сейчас мы с вами поиграем в весёлую игру. В зале у нас стоят 2 дерева большой,массивный дуб и тоненькая, хрупкая рябина. Заиграет музыка громкая в низком регистре,дети подходят в дереву-дубу, собирая листву. И наоборот,прозвучит спокойная мелодия в высоком регистре, дети должны подойти к дереву- рябине, собирая листочки.
Загадки.
Слетают с ветки золотые монетки. (листочки)
Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одёжке, свесив серёжки. (берёза)