Людмила Глушень. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Развлечение во второй младшей группе №2 « Солнышко» «Добро побеждает зло! » Разработала : воспитатель МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Добро и Зло» в старшей группе Подготовила и провела: Апалонова Н. Н. Образовательные области:... |
Воспитание сказкой — один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки наши предки передавали подрастающему поколению моральные нормы, традиции и обычаи, свой жизненный опыт и отношение к миру. Герои сказок были примером для ребенка: на их опыте он учился... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Цель. Учить мыслить при помощи системного оператора: 1. Трансформация сказочного героя во времени; 2. Видеть «тайну двойного» в каждом явлении - метод РТВ «Черный ящик»; 3. Мозговой штурм - решение противоречия ( добро и зло) ; 4. Способствовать созданию в... |
Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Безопасность". Цель: Поддержка детской инициативы.... |
Представляю вашему вниманию свое творчество, в нашем детском саду прошел семинар для музыкантов нашего города. Это грандиозное событие для нашего детского... |
Цель. Учить детей различать добро и зло, стараться выбирать добро. Воспитывать желание быть добрым и красивым человеком и делать только доброе в своей жизни. Закрепить понятие: «Красиво думать, красиво говорить, красиво, поступать. Воспитывать у детей радостное... |
Конспект занятия в 1 классе в ГПД на тему: «Добро и зло». Цель занятия: - развитие представлений учащихся о добре и зле. - воспитание стремления совершать добрые дела; Задачи: -воспитывать чуткое отношение к своим товарищам; - повышение самооценки; - осмысление... |
Задачи: -развивать восприятие, память и мышление, умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен собственных при помощи суффиксов; -знакомить с особенностями характера человека: злостью, добротой; -формировать представления о возможных способах справляться... |
Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. Ход занятия: Воспитатель: Давайте сядем в кружок,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактических игр со скрепышами направленных на...
14 августа 2024 в 21:11
Мастер-класс по коллективному изготовлению плаката «Медовый...
14 августа 2024 в 21:04
Сценарий квест–игры «В гостях у Лесовичка» для...
14 августа 2024 в 21:01
Конспект экскурсии по группе «Что у нас в группе есть для...
14 августа 2024 в 20:59
Мастер-класс для педагогов «Техника для развития...
14 августа 2024 в 20:54