Елена Темченюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Оглавление 1. Выбор и обоснование 2. Историческая справка 3. Генерирование идей 4. Выбор материала, дизайн-анализ Используемые материалы 5. Технология изготовления 6. Техника безопасности при выполнении работ 7. Экологическое обоснование 8. Экономические расчёты 9.... |
Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия обуви ( детская обувь, мужская обувь, женская обувь; туфли, сапоги. угги, валенки. сандалии, босоножки, мокасины, ботильоны,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить названия и назначение предметов обуви. Уточнить представление о материалах, из которых делают обувь ( кожа, замша, резина, войлок, мех, ткань. Учить различать и называть существенные детали предметов обуви (... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов №2. » ( дошкольное отделение) г. Сертолово Конспект непосредственно образовательной деятельности «одежда, обувь, головные уборы... |
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов ( как части одежды, обуви и их составляющие; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви. Понедельник 11. 12. 2017... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: углубить представление детей о понятии «Обувь». Задачи: 1. Уточнить... |
Обувь для праздников В какой же обуви все-таки должны заниматься дети и выступать на праздниках? На музыкальных занятиях 50 процентов времени отводится движениям, детям нужна удобная обувь: мягкая, гибкая, легкая - во всех отношениях комфортная. Самый... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи проекта: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;... |
Образовательная область – речевое развитие Интегрируемые образовательные области – познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование – набор цветных карандашей, стирательная резинка и два листа бумаги А4 на... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет изготовления совместной поделки «Дед Мороз»
19 декабря 2024 в 20:38
Развлечения ООД по речевому развитию детей средствами...
19 декабря 2024 в 20:38
Проект в младшей группе «Осень, Осень в гости просим»
19 декабря 2024 в 20:32
Сценарий «Осенняя ярмарка» в подготовительной группе
19 декабря 2024 в 20:31
Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
19 декабря 2024 в 20:28