![]() | Андрей Кучаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
![]() |
Цели: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; способствовать развитию речи, развивать умение классифицировать предметы, закрепить знания детей об условиях жизни животных, развивать творческое... |
Конспект организованной коррекционно-развивающей деятельности на тему: «Автоматизация звука [л]». Коррекционно-образовательные задачи: автоматизация правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Совершенствование грамматического строя речи (... |
Песок. Все материалы с использованием песка
![]() |
Мастер-класс «Песочная терапия в детском саду» Цель: активизация участников, создание положительного эмоционального настроя с использованием техники рисования пальцами. Психолог: Сейчас, я расскажу вам сказку, которую мы нарисуем друг у друга на спине. Приготовим... |
Одно из любимых занятий ребенка-это рисование. С помощью рисунка ребенок передает свои чувства, впечатление, настроение-это язык детства. На смену эму приходит речь, письмо и другие средства выражения мыслей, эмоций, чувств, настроения. Песок позволяет детям:... |
Тип проекта: cреднесрочный, творческий, практический, игровой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации проекта: среднесрочный ( сентябрь-январь. Актуальность проекта: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение... |
Программное содержание: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику рук детей; обогащать... |
Рисование песком рассматривается как средство для развивающих занятий, как эффективный практический метод в педагогике, предполагающий диалог руки ребёнка с песком и являющийся источником внутреннего его роста и развития. Дети, рисующие песком, имеют возможность... |
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями, речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих в коррекционные группы детских садов также растет. Большинство из них имеют не только сложный речевой дефект, но и трудности в... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02