Гаврилова Татьяна Ромовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области» Доклад на тему: «Формирование звуковой культуры речи во второй группе раннего возраста». Воспитатель: Якушева С. А. 2016 г. Культура речи — это умение... |
РАЗВИВАЕМ СЛОВЕСНО – ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 1. Может ли стол, у которого отвинтили 2 ножки, стоять? Почему? 2. Может ли трамвай объехать девочку, стоящую на рельсах? 3. Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга? 4. Будет кубик катиться? Почему? 5.... |
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе 2Тихая охота". Целт-закрепление у детей знаний о съедобных и несъедобных грибах наших лесов, о правилах поведения в лесу. Задачи:1_ расширение словаря: названия грибов, способы их добычи, обработка грибов; 2)... |
Теоретические основы проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста Лингвистические основы связной речи Монологическая речь – более сложный вид связной речи, говоря о монологическое речи, имеется ввиду формировании е связного высказывания или, по... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запоминания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания... |
Информационный лист 1. Воробьева Лариса Витальевна 2. 13. 08. 1994г 3. Высшее. Московский гуманитарный университет им. Шолохова 2008г. 4. Соответствие занимаемой должности 2017г 5. с. Правокумское Левокумского района Ставропольского края 8-962-742-10-94... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ- развитие у дошкольников способности ориентироваться в звучащей речи, понимать и адекватно реагировать на слова воспитателя в различных видах детской деятельности, задавать вопросы, если что-то непонятно, просить повторить или объяснить;-... |
Опыт работы по развитию речи детей раннего возраста ( 2-3 года) Проблема развития речи детей в младенческом и раннем возрасте является предметов исследований ученных разных поколений и отраслей наук: Н. М. Аксарина ( 1977 г, Е. Н. Винарской ( 1987 г, Л. С.... |
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. В старшей группе, речевое развитие наших воспитанников соответствует возрасту, но не хватает... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей по патриотическому...
31 января 2025 в 19:03
ТРИЗ (метод маленьких человечков)
31 января 2025 в 19:02
Выставка «Волшебные краски» в первой младшей группе
31 января 2025 в 19:01
«Осторожно — пешеход!»
31 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов «Учимся играя, развиваем речь...
31 января 2025 в 18:57