Баруздина Марьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник; узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении моделей; закрепить навыки счёта в пределах 4; учить детей запоминать, сколько им надо игрушек найти.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие на тему: «Путешествие на корабле» средняя группа Программное содержание: - Совершенствовать умение называть плоские геометрические фигуры; - Закреплять знания цифр... |
Организованная образовательная деятельность РЭМП «Геометрическая фигура КРУГ». • Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный запас. • Образовательные: - уточнять знания детей о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи Обучающие: • Различать количества в пределах 5, считать до 5, осуществлять отсчёт и пересчёт в пределах 5; • Закреплять временные представления, умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь; • Упражнять в сравнивании предметов по величине и в... |
Тема: «Строим дорожки» Целевой ориентир: умеют отсчитывать предметы по названному числу, считать в пределах 5, умеют различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Образовательные: Упражнять в счете звуков в пределах... |
В гости к лесным жителям. Средняя группа. Цели и задачи: ФЭМП: Упражнять в счете предметов в пределах 3. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление, пространственные представления. Обогащать сенсорный опыт детей, закрепление знаний цвета,... |
Тема: «Играем с матрешками» Целевой ориентир: умеют сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, умеют обозначать резуль¬таты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.... |
Тема: «Степашка убирает игрушки» Целевой ориентир: умеют определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении ( вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз) ; имеют представления о порядковом счете, умеют правильно пользоваться... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек» Лариса Айдаркина Обучающие задачи: 1. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. 2. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр. средняя группа Программное содержание: 1. Продолжать учить строить предметы из счетных палочек 2. Закрепить у детей представления о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная) 3. Учить узнавать и называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11