Приложение МААМ

марина. Блог

Автор блога: марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество

Роль фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Роль фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых, оно в...

Презентация «Влияние Устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Младший дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного развития ребенка, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. Для того, чтобы помочь детям справится с ожидающими их в жизни сложными задачами, нужно...

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Калачи из печи»
Актуальность: воспитать поэтическое восприятие, доброе отношение к братьям нашим меньшим, расширять представления о добре, правде, красоте. Окружить детей теплотой добрых чувств. Цель: приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Образовательные....

Русский фольклор. Устное народное творчество

Календарь народной куклы «Хоровод круглый год». Ознакомление дошкольников с фольклором
Ознакомившись с публикациями коллег с любимого сайта МААМ о народных куклах , я решила попробовать изготовить календарь народной куклы в свою группу. С целью...

Консультация для воспитателей «Фольклор как одна из форм работы по развитию речи»
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Важнейшее средство человеческого общения – это язык. Поэтому одной из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду является развитие речи, речевого общения. Эта...

Педагогический опыт «Использование фольклора как одного из средств развития речи детей 3–4 лет»
I. Информационно-справочные сведения об опыте: 1. Тема опыта: «Использование фольклора, как одного из средств развития речи детей 3-4 лет». 2. Автор опыта: Борисова Татьяна Александровна-воспитатель. 3. Место функционирования: г. Волгоград, Красноармейский район,...

Сборник речевых игр на основе детского фольклора для детей младшего дошкольного возраста
Содержание Пояснительная записка. 3 Раздел 1: Колыбельные песни «Котенька-коток»………………………………………………………………. 4 «Ой, люли, люли, люленьки»…………………………………………………. 4 «Бай-бай………»…………………………………………………………………5 «Баю, баю, баиньки»……………………………………………………………. 5 «Спи, сыночек мой,...

Обобщение опыта «Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе музыкального развития дошкольников»
Обобщение педагогического опыта. Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе муз. развития дошкольников. Приобщение к музыке - один из важных путей воспитания ребенка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства, а через чувства и на...

Консультация для родителей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей»
Речь — чудесный дар природы — не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Доказано, что речь ребенка развивается под влиянием...

Интегрированная НОД по приобщению детей к народному фольклору в первой младшей группе «Петушок-петушок, золотой гребешок»
Интегрированная НОД 1 младшая группа «Петушок – петушок, золотой гребешок…». Автор: Найденова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Казанцевсий детский сад ( МБДОУ...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД