Людмила Брынцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
ВИДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее образование и воспитание. Различают четыре основных вида... |
Цели: повысить профессиональное мастерство педагогов с помощью арт - терапевтических технологий; сформировать эмоциональную стабильность у участников образовательных отношений. Задачи:  Познакомить с опытом использования арт - терапевтических технологий... |
Застенчивость- свойство личности, возникающее у человека, который постоянно испытывает трудности в определенных ситуациях взаимодействия и общения. Застенчивые дети переживают все чувства внутри себя, что развивает невротические проявления, например, тики, взмахи... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Режим дня имеет большое значение для здоровья и физического развития детей. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, - обязательное условие правильного воспитания ребенка. Что же такое режим дня? Режим... |
b][/b]Консультация для педагогов "Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности" «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их... |
Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности Составил: Тимирбаева О. Г. В настоящее время в системе дошкольного образования формируется один из эффективных видов деятельности дошкольников –... |
«Роль игры в жизни ребенка Игра - это свободная деятельность детей, которая осознаётся как “ненастоящая”, но способная полностью захватить играющего, которая не диктуется какой- либо материальной пользой. Игра становится частью жизни не только детей, но и взрослых,... |
Воспитатель Игошева И. Ф « Сказки в жизни детей». Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Без этого он – засушенный цветок» В. А. Сухомлинский Сказка - благотворный источник для детского... |
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и... |
В 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Происходит постепенный переход ребенка от игры «для себя» к игре, ориентированной на зрителя; от игры, в которой главное - сам процесс, к игре, где значимы и процесс, и результат; от игры в малой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23