Айнагуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель образовательной деятельности: тренировка умений и навыков, полученных детьми на предыдущих занятиях по ФЭМП. Задачи: • Образовательные:совершенствовать знания детей о геометрических фигурах и о форме предмета; закреплять знания о четырёхугольниках, о способах... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Программное содержание: Обучающие: Формировать у детей элементарно математические представления, совершенствование навыков прямого и обратного счёта в пределах... |
Конспект НОД ФЭМП в старшей группе. Тема: «Состав числа 8. Цифра 8 Деление геометрических фигур на равные части». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: Знакомство с геометрической фигурой квадрат. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами ( обведение пальцем контур фигуры; прокатывание геометрической фигуры; ощупывание геометрической фигуры руками) ; Продолжать... |
В переводе с греческого - прект- это путь к исследованию. Проект - это планы, работы, мероприятия, направленные на создание уникального продукта. Выполнение проекта - это проектная деятельность. Что такое проектная деятельность? Это погружение в каку то тему. Тема... |
Пример игры, адаптированной для решения задач познавательного развития дошкольников в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Хочу поделиться прекрасной игрой для детей с ОВЗ. Игра «Волшебные квадраты» Возраст: 5 – 7 лет. Вид ОВЗ ребенка: дети с тяжелыми... |
Цели: •Уметь находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Учить различать круг и квадрат. • Развивать мелкую моторику рук. Программное содержание: Образовательные задачи: • Продолжать учить... |
Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,... |
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете в новой проблемной ситуации • Развивать память,... |
Ход НОД 1. Введение в учебно-игровую ситуацию Ребята, к нам сегодня придёт гость, но вы должны отгадать кто к нам придет, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он? Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного И устрой ему... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00