Эльза Бадртдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Актуальность Практика показывает, что у многих детей снижена мотивация к процессу приобретения знаний. В связи с этим актуальным становится необходимость в содержании образования дошкольников исследовательской деятельности, требующей использования знаний и умений в... |
Задачи: -обучающая:рассказать о значении воды в нашей жизни; показать детям, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе; способствовать формированию у детей... |
ЦЕЛЬ: прививать интерес к исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, без запаха, вкуса, имеет вес, не имеет собственной формы. Вода жидкая, может течь. Выявить вещества, которые растворяются в... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей дошкольного возраста, поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в... |
Хоть он горький - но полезный! Защищает от болезней! Микробам разным он не друг - Потому что это - … ( лук) Вид проекта: исследовательско-творческий Продолжительность: 5 недель Участники проекта: дети средней группы ( 4-5 лет, родители и воспитатели группы Цель... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Кочкуровский детский сад "Улыбка" Опыты и эксперименты для детей старшей группы по образовательной области "Познание" Подготовила: Антошкина Е. М, воспитатель старшей группы Кочкурово - 2014... |
Диагностика нарушений поведения детей чрезмерно сложна и в то же время крайне необходима. В настоящее время доказано, что, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полным и эффективным могут оказаться коррекция и компенсация нарушений, а в... |
Тема: Песок, глина – наши помощники. Цель: закрепить свойства песка и глины. Материал: песок, глина. Оборудование : листы бумаги, 1- минутные, 5- минутные песочные часы. Ход занятия - экспериментирования 1. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель... |
Организация опытно – экспериментальной деятельности на тему: «Что есть в почве? » ( для средней группы) Цель: помочь установить зависимость факторов неживой природы от живой ( богатство почвы от гниения растений. Материал: комочек земли, остатки сухих листочков.... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна
15 ноября 2024 в 11:21
Занятие по развитию речи. Звуковая культура речи. Звуки...
15 ноября 2024 в 11:20
Сценарий «Осенняя корзинка» для старшей группы
15 ноября 2024 в 11:11
Проект «Пожарная безопасность» в группах для детей 5–7 лет
15 ноября 2024 в 11:10
Неделя сохранения душевного комфорта
15 ноября 2024 в 11:02