МААМ-картинки

Марьяна. Блог

Автор блога: Марьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Реализация условий социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей...

Конспект занятия «Мои друзья — эмоции»
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства....

Консультация «Формы общения на разных возрастных ступенях развития детства»
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игра, как средство социализации личности ребенка
Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи. Они понимают что игра, игрушки это основной познавательный материал для детей. Без них успешное развитие ребенка не возможно....

Научные исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий...

Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько...

Особенности использования народных подвижных игр в эмоциональном развитии детей
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью...

Занятие НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое шоколад»
Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя ( 4-5 года. Форма совместной деятельности: НОД ( познавательно- исследовательская деятельность. Форма организации: подгрупповая Приоритетная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Речевое...

Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. Материалы и оборудование : запись песни Окуджавы "Давайте говорить друг другу комплименты", ларец ( шкатулка) с тремя...

Занятие по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста «Радость. Грусть»
Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с чувством радости, грусти. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД