Приложение МААМ

Елизавета Никонова. Блог

Автор блога: Елизавета Никонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Решение проблемы дисграфии на уроках русского языка в начальных классах
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном...

Аннотация к пособию по обучению грамоте и предупреждению оптической дисграфии «Звукобуквоград»
Аннотация к пособию по грамоте «Звукобуквоград» Разработала учитель-логопед: Бурьянова Л. В. Незаменимым помощником при обучении детей грамоте и в работе по...

Развитие фонематического анализа, синтеза и представлений с целью профилактики дислексии и дисграфии у дошкольников
Развитие фонематического анализа, синтеза и представлений с целью профилактики дислексии и дисграфии у детей дошкольного возраста. Дошкольное образовательное учреждение призвано подготовить детей к обучению в школе. В систему общественного дошкольного воспитания...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Рекомендации для родителей «Профилактика дисграфии у школьников»
Рекомендации для родителей Профилактика дисграфии у школьников Дисграфия - это неспособность овладеть в должной мере письмом, которое является одним из самых сложных видов человеческой деятельности. Оно начинается с замысла, создания плана текста, определения...

Формирование фонематического восприятия для профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Специалисты школ ( логопеды, учителя) утверждают: «Всегда получаем дисграфию или ее элементы у детей с общим недоразвитием речи, с алалией ( не говорящие детки) - 100%, с дизартрией ( недостаточной иннервации -связь тканей и клеток с нервными окончаниями речевого...

Презентация «Профилактика дисграфии у дошкольников»
Акустическая дисграфия возникает на основе нарушения фонемного распознавания ( дифференциации фонем. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. У старших...

Решение проблемы дисграфии на уроках русского языка в начальных классах
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном...

Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Учитель – логопед Буймова Лидия Александровна Оптическая...

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса
Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса Составитель: Виль А. А учитель-логопед Пояснительная записка Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии»...

Предпосылки дисграфии в дошкольном возрасте
Письмо – сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: зрительный, речеслуховой, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность....

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД