ольга мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации движений Развитие мелкой моторики рук. Развитие тембра голоса, дыхания. Слова игр заранее разучиваются, разучиваются движения ,... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи дошкольников, формирование чувства любви к художественному слову. Задачи: 1. Развивать речевой аппарат; формировать правильное произношение звуков речи, грамматический строй речи; развивать диалогическую и монологическую... |
Цель: Формирование представления о внешнем виде, повадках, особенностях жизни в зимний период зимующих птиц. Задачи: Образовательные: - расширять представления о группах птиц: зимующие – перелетные; - учить распознавать птиц ( воробей, ворона) по издаваемым... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Домашняя игротека учитель-логопед Мамаева Н. Л. Игры на кухне Не секрет, что значительную часть вы проводите на кухне. Постарайтесь использовать его для общения с ребенком. Например, вы заняты приготовлением ужина, а ваш малыш крутится возле вас. Предложите ему... |
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем... |
Цель:создание социальной ситуации развития речевой активности детей. Задачи: • Совершенствовать умения детей составлять рассказ по серии сюжетных картин; самостоятельно придумывать события, уточнять знания детей о зимующих птицах. • Развивать умение граматически... |
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями» К. Н. Поливанова Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Эти... |
«Речь – это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Г. Гегель Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения. Сегодня я расскажу Вам о применении игр и упражнений на развитие речи и мышления... |
Игра «Кто больше! » Цель: упражнять в согласовании числительного «один» с существительными; личные местоимения 3-го лица с существительными; обогащать номинативный и предикативный словарь. Ход игры: назвать как можно больше слов, относящихся к данному действию.... |
Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Материал подготовила воспитатель МА ДОУ ДСКВ «Югорка» Каминская К. А. 1 слайд. Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на...
10 января 2025 в 20:58
Метод «Кластер». Применение в работе с детьми
10 января 2025 в 20:57
«Солнышко в гостях у ребят» 8 марта 2 я Младшая
10 января 2025 в 20:52
Занятие: тема «Стану фрукты я срывать, на варенье собирать»
10 января 2025 в 20:50
Пособие «Речевой кубик» (по произведениям Агнии Барто) для...
10 января 2025 в 20:46