Получи документы

Лешкевич Татьяна. Блог

Автор блога: Лешкевич Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками.
Лексическая тема «Зимующие птицы» Развитие восприятия Игра «Угадай птицу» Рассмотри картинки и назови птиц. Игра «Помоги мальчику определить птиц» классификация зимующие и перелетные птицы. Рассмотри птиц и определи, кто улетает, а кто остаётся зимовать с...

Интегрированная НОД воспитателя и учителя-дефектолога с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Птицы в зимнем парке»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект итогового занятия интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя и учителя - дефектолога с детьми...

Советы тифлопедагога родителям будущего первоклассника
Скоро ваш ребенок пойдет в школу. У вас появится много вопросов о том, как сохранить зрение ребенка в дальнейшем, какие факторы помогают в восстановлении зрения. В школе, в домашней обстановке родители должны учитывать рекомендации врача, тифлопедагога. Предлагаю...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста
Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Ирина Патракова Игры с кинетическим «живым» песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья детей, развития познавательных процессов,...

Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные...

Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ
ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙ СТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка...

Совместная деятельность по изодеятельности учителя-дефектолога и воспитателя в подготовительной группе ЗПР
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о...

Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Педагог, слово, которое вмещает в себе тысячу различных ассоциаций. Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным. В течение большого исторического отрезка времени...

Конспект дефектологического занятия «Анализ и сравнение совокупности предметов. Число 3» для работы с обучающимися 1 класса
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 11» Методическая разработка. Конспект дефектологического занятия по теме «Анализ и сравнение совокупности...

Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН коррекционной работы учителя – дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения С_________________________________________________________ Год рождения _____________________________________________ Диагноз...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД