Елена Фатхуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
КОНСПЕКТ НОД «История спасения осеннего пейзажа» ( старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное... |
Для работы понадобится:  Картон 10 х 15,  Гипсовый бинт  Пластилин 1. Подобрать плотный картон, который не будет деформироваться при легком смачивании его водой, и определиться с размером будущего барельефа. 2. Нанести на... |
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивающие: • Знакомить с... |
Старшая группа.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В поисках золотого ключика» Федорова Людмила Анатольевна МБДОУ «Детсад №22» г. Чебоксары Цель: Развивать связную речь детей, эмоциональное восприятие, применяя метод наглядного моделирования. Задачи: 1.... |
Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; закреплять умение сравнивать 4 предмета по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже,... |
Система работы по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Художественное творчество» проводится мною в три этапа: входящая диагностика, позволяющая выявить уровень развития творчества, проведение занятий, направленных... |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В поисках золотого ключика» Федорова Людмила Анатольевна МБДОУ «Детсад №22» г. Чебоксары Цель: Развивать связную речь детей, эмоциональное восприятие, применяя метод наглядного моделирования. Задачи: 1.... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Материалы: - числовые карточки от 1 до 10 по количеству детей; - доска магнитная для наглядного материала; - лист бумаги на каждого ребенка; -... |
Тема: «Уроки добра» Цель: - Раскрыть сущность понятий «добро» и «зло», каким эмоциональным состояниям они соответствуют. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике; - Познакомить с понятием «настроение» и его проявлении у... |
Образовательные задачи: - Систематизировать знания детей о дорожных знаках: значение дорожных знаков; умение различать дорожные знаки для водителей и пешеходов; умение классифицировать дорожные знаки; - Закрепить у детей знания о правилах безопасного поведения на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12