МААМ-картинки

Крис Серг. Блог

Автор блога: Крис Серг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Итоговая НОД по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе детей с ОНР «Мягкие и твердые согласные»
Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «Мягкие и твердые согласные» Тема. Мягкие и твердые согласные Задачи: 1. Закреплять...

Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе «Согласные звуки [Т]-[Т’]. Буква Т»
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить...

Презентация «Согласные звуки [Р], [Р’]. Буква Р. р. Слог — часть слова. Занятие 21,22»
"От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка - грамматики связанной с ней орфографии". Д. Б. Эльконин Данная презентация подготовлена...

Согласные звуки .

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах со стечением согласных
Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляционный уклад звука С в слогах и словах со стечением согласных, упражнять в...

Сценарий тематического развлечения «Приключения согласных звуков в зимнем лесу»
Тема: «Приключения согласных звуков в зимнем лесу». Задачи: 1. Продолжать формировать понятие «согласный звук». 2. Продолжать учить детей характеризовать согласные звуки [М], [Н], [П], [Т], [Т’], [К], [К’], [Х], [Х’], [Б], [Б’], [Д], [Д’] по акустическим и...

Конспект образовательной ситуации «Села мышка в уголок, съела бублика кусок. Согласные звуки [С], [С’] и буква С»
Образовательная ситуация «Села мышка в уголок, съела бублика кусок» Обучение грамоте «Знакомство с согласными звуками С, С* и буквой С» Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками С, С* и буквой С. 2. Учить детей определять место звука в трех позициях. 3....

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов
Русский язык - 2 класс. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов. Цели: формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и...

Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р»
«Согласные звуки [р, р'], буквы Р, р » Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы,...

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы»
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со...

Учимся различать гласные и согласные звуки.
Когда ребенок приходит в первый класс, он получает огромное количество информации по всем учебным предметам. Поэтому родители должны активно включаться в учебный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД