Людмила Владимирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш]. Цели:  Научить детей различать на слух и правильно пользоваться в устной и письменной речи звуками [с] и [ш];  уточнить произношение звуков [с], [ш];  учить выделять звуки из состава слова;... |
Общение ребенка со взрослыми и сверстниками наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть причиной их непонимания. Неправильное произношение отдельных групп звуков в... |
1. Организационный момент: Беседа о том, любит ли ребенок ходить в гости. Предлагаю отправиться в гости к друзьям, по дорожкам ( назвать их, потрогать – шершавая, гладкая, неровная, мягкая, пушистая, взять подарки. 2. Прошу ребенка с закрытыми глазами найти... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов,... |
Конспект занятия по автоматизации звуков Ш, Ж «Вместе с мамой», приуроченный ко Дню матери. Подготовила учитель-логопед Неструева О. И. Цели: *Автоматизация звуков Ш,... |
Игры на развитие фонематического восприятия. Автоматизация звуков в словосочетаниях и предложениях. Имена и любимые блюда. Цели: обогащение словарного запаса; умение называть слова на заданный звук. Попросите детей сесть в круг. Первый ребёнок должен сказать,... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цели: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать развивать память, мышление, внимание. 3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: зеркало для... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и словосочетаниях. 2. Учить проговаривать звук [Р] в словах простой и... |
«Логопедическое домино». Цели: - автоматизация звука [р] , находящегося в словах в разных позициях; -согласование числительных с существительными в роде; -развитие... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29