Василиса Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: развивать социально-эмоциональную сферу ребенка через театрализованную деятельность; развивать слуховое внимание; учить подбирать рифмующиеся слова; развивать познавательную активность детей; развивать речь, мышление, память, общую моторику с помощью игр и... |
Вопросы формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием подробно рассматриваются в работе Л. А. Пеньевской, Л. П. Федоренко и других авторов. Исследователи отмечают, что элементы монологической речи появляются в... |
Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный? ” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале. Воспитатель садится на расстоянии 2-3 м от детей. Рядом с детьми разложены игрушки. Воспитатель предупреждает... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
МБОУ “Паутовская СОШ» Петропавловского района Алтайского края, структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» Подобрала картотеку: Воронова Л. А. С. Паутово 2017год Карусель Цель: закреплять умение детей составлять короткий рассказ-описание, используя... |
У детей с общим недоразвитием речи наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур, начиная с нарушенного произношения и заканчивая трудностями в... |
Родительское собрание. « Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи у дошкольников». Цель : Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Формировать понятие родителей о возможности... |
Лепбук «Речевой теремок» Авторы: Бызова Екатерина Николаевна – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 17» г. Энгельс, Саратовской области. Козлова Наталья Григорьевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17» г. Эн-гельс, Саратовской области. Лепбук «Речевой теремок»... |
Речевые трудности у детей 1. Ребёнок не говорит совсем. ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ В ТРИ ГОДА – НЕ ПРОСТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ – ЭТО СИГНАЛ О РЕЧЕВОМ НАРУШЕНИИ! Необходимо обратиться к ЛОГОПЕДУ за консультацией! 2. Задержка на стадии называния. Ребёнок называет предметы в... |
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период память по скорости развития опережает другие способности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Ребенку надо помогать запоминать, его надо учить... |
В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста: к моменту поступления в школу детьми должен быть достигнут определённый уровень развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гжельская роспись «Тарелка»
1 декабря 2024 в 13:27
Спортивный праздник для детей старшего возраста «А ну-ка,...
1 декабря 2024 в 13:24
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20
Консультация для родителей «Организация игровой...
1 декабря 2024 в 13:20