Акимова Серафима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 3 класс
Урок речь и альтернативная коммуникация 3 класс. Экскурсия. Вид деятельности :игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: формирование понятия о... |
Тема: Буквы В, Ф Цель: совершенствовать навык дифференцировки [в] - [ф] на слух, в собственной речи и на письме Образовательный результат: • умеют изменять существительные в родительном падеже; • умеют составлять простое распространенное предложение по картинке; •... |
Цель:стимулирование интереса детей к различным видам трудовой деятельности, начальная профориентация, формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление... |
Начальная школа. 3 класс
Тема урока. Однородные члены предложения. 3 класс школа 2100 Солнце радостно проснулось, Осторожно потянулось, Лучикам пора вставать И урок наш начинать. Настроение у нас отличное, А улыбки – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Ведь урок нам начинать... |
Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний об имени существительном» Цель урока: организация деятельности учащихся направленная на обобщение и систематизацию изученного по теме «Имя существительное», формировать у учащихся новые способы деятельности по... |
Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность. Оборудование: • презентация к уроку • компьютер • проектор • экран Ход мероприятия Слайд 1 Учитель: Сегодня – 1 СЕНТЯБРЯ, День Знаний – праздник. Этот... |
Посмотри на памятник человеку, очень известному в русской литературе. Памятник находится в Летнем саду в Санкт-Петербурге, на детской площадке. Статуя высокая – 3 метра, а пьедестал не велик. С четырех сторон на нем размещены бронзовые фигуры различных животных. Как... |
17 ноября 2017 года воспитанники творческого объединения "Журавлик"под моим руководством совместно с классным руководителем 3 "В" класса "Красноярская СОШ №2" Ильясовой... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [з], [з, ]. Буквы 3, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [з], [з, ] на слух, в собственной речи и на письме Образовательный результат: • умеют правильно определять нужный предлог в предложении; • умеют составлять... |
Здравствуйте ребята! Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу. Для того чтобы узнать тему нашего занятия, предлагаю вам собрать пазлы. ( На них разные породы кошек) Молодцы, я вижу у вас с легкостью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08