МААМ-картинки

Порошина Марина Юрьевна. Блог

Автор блога: Порошина Марина Юрьевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для воспитателей с получением сертификата для аттестации.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Уважаемые родители! На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать...

План занятия с элементами малого фольклора в младшей дошкольной группе «Кошкин дом»
Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их еще раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешки, одобрять попытки декламировать самостоятельно. Развивать у детей артикуляционный аппарат; учить говорить внятно, не торопясь, расширять активный...

Творческая мастерская для родителей учащихся начальных классов «Семейный дом»
Творческая мастерская для родителей «Семейный дом» Автор: Алексеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов ОЧУ СОШ «Потенциал» г. Москва Семейный дом наполняет ум, чувства и волю ребенка определенным содержанием, сообщает его душе нравственное направление....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Презентация «Согласные звуки [Р], [Р’]. Буква Р. р. Слог — часть слова. Занятие 21,22»
"От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка - грамматики связанной с ней орфографии". Д. Б. Эльконин Данная презентация подготовлена...

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию в старше-подготовительной группе «Путешествие в Лапландский заповедник»
Конспект ООД в старше - подготовительной группе Познавательно-речевое развппе. итие. «Путешествие в Лапландский заповедник» Задачи: • расширять и систематизировать представление детей о заповедниках, для чего они создаются; • закрепить знание детей о значимости...

Занятие по ИЗО в младшей группе «Дождь, дождь»
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность Задачи: образовательные: учить детей работать с салфетками и клеевым карандашом ;закрепить навыки отрывной техники аппликации, учить приклеивать рваные кусочки бумаги на готовый фон;...

НОД «Дом дружбы» (старшая группа)
Задачи: 1. Способствовать формированию понятия «дружба». Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками . ( Социально-коммуникативное развитие) 2. Совершенствовать технические навыки рисования портрета цветными карандашами и фломастерами . (...

Фотоотчет «Осенние фантазии. Совместная работа родителей и детей подготовительной группы»
"Осенние фантазии" МК ДОУ Рамонский детский сад № 3 воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна Уважаемые коллеги! Очень хотелось бы поделиться фотоотчетом на тему...

В Каменск-Уральске отметили национальный чувашский праздник
В Каменск-Уральске отметили национальный чувашский праздник. Старшая группа "Б" детского сада №59, поздравила клуб чувашской культуры с национальным праздником....

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях»
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и словосочетаниях. 2. Учить проговаривать звук [Р] в словах простой и...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД