Стрелкова Любовь Ивановна
План занятия с элементами малого фольклора в младшей дошкольной группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их еще раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешки, одобрять попытки декламировать самостоятельно. Развивать у детей артикуляционный аппарат; учить говорить внятно, не торопясь, расширять активный словарь. Вызвать радость от прослушивания знакомых потешек. В ходе занятия появляется "Кошка" и вместе с детьми рассказывает потешки, поют песенки. Кошка приглашает их в свой дом, где дети помогают ухаживать за котятами, кормят их, гладят, рассматривают, играют с ними. Все действия сопровождаются потешками, песенками, проводится народные игры: "Игра с кошкой" с движениями; игра "Машенька и Петушок" с движениями. После проведения игр, кошка благодарит детей за помощь и угощает всех сладостями. Данное занятие активизирует словарь новыми словами: пушистая, мягкая, теплая, усатая, перышки, лакает, лапы.