саш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
НОД ФЦКМ на тему: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о диких животных ( волк, лиса, ёж, заяц, медведь, белка, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять в составлении описательных рассказов о жизни диких животных. Учить... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе « Дикие животные» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных их детенышах и о месте их обитания. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких животных. Уточнение... |
НОД в старшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Автор Фомина Анна Игоревна воспитатель ГБДОУ 73 Калининского района, город Санкт-Петербург. Цели и задачи: систематизировать и расширять знания детей о диких животных, их детенышах, об условиях жизни, о... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ «Медновский детский сад «Родничок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими областями:... |
Программное содержание: помочь детям понять, что животные "разговаривают" по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Это будет своеобразной гимнастикой для язычка. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей соотносить строки... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких... |
«Как звери готовятся к зиме? » Образовательная область – Познание: Формирование целостной картины мира. Программное содержание: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей.... |
Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных. Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы. Дидактическая игра «Кто живёт в лесу? » Воспитатель загадывает загадки,... |
Материалы: демонстрационный материал «Дикие животные», игрушки ( заяц, медведь, лиса, белка, атрибуты для создания интерьера лесной поляны, атрибуты для проведения подвижных игр ( «ягоды» для медведя, «орешки» для белки, фонограммы для имитационных движений ( заяц,... |
Пояснительная записка Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии. Цель: • Систематизировать и обогатить знания детей о природе, о животных и птицах зимой. Задачи: • закрепить и обобщить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38
Тема: Создание условий для развития творческого потенциала...
24 ноября 2024 в 11:36
Фотоотчет занятия по речевому развитию «Рассказы по...
24 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группе по...
24 ноября 2024 в 11:32
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22