Наталия Крылова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как разговаривают животные в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: помочь детям понять, что животные "разговаривают" по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Это будет своеобразной гимнастикой для язычка. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей соотносить строки стихотворения с движением тела.
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, игрушка:мишка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийное оборудование, на котором по очереди появляются дикие животные, обитатели леса.
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Как разговаривают животные в лесу?“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Воспитатель: К нам в гости пришли дикие животные. Они живут в лесу и хотят научить наш язычок "разговаривать", как они.
Вот ежик. Он нашел грибок очень обрадовался :"Фыр-фыр-фыр".Что делает ежик? (Ежик фыркает).
Вот белочка. Она грызет орешки:"Цок-цок-цок". Что делает белочка? (Белочка цокает).
Вот медведь лакомится медом. От удовольствия он издает звуки:"Ур-ур-ур". Что делает медведь? (Медведь урчит).
Вот волк. Он голодный. Ему не удалось сегодня поохотиться. И он от отчаяния кричит вот так: "У-у-у". Что делает волк? (Волк воет).
Вот лиса. За ней охотятся собаки. Она не очень-то их боится и отвечает на их лай вот так:" Тяв-тяв-тяв". Что делает лиса? (Лиса тявкает).
Вот змея. Она на охоте. Сейчас она готовится схватить мышь. Она делает вот так:"Ш-ш-ш". Что делает змея? (Змея шипит).
Пальчиковая гимнастика.
-Мальчик с пальчик,
где ты был?
(большие пальцы левой и правой рук сгибаются и разгибаются).
- Долго по лесу бродил,
(большие пальцы левой и правой рук сгибаются и разгибаются).
Встретил я медведя, волка,
зайку, ежика в иголках.
(Большой палец правой руки поочередно прикасается к остальным).
Встретил белочку, синичку,
Встретил лося и синичку,
Всем подарки подарил,
Всяк меня поблагодарил.
(Четыре пальца последовательно сгибаются, как бы "кланяются").
Динамическая пауза.
"Вот как толстый мишка пляшет".
Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришел мишка. воспитатель показывает мишку детям, мишка здоровается с детьми.
Дети становятся в круг. Воспитатель с мишкой в руках в центре круга. Воспитатель и мишка показывают детям движения. дети повторяют.
Вот как толстый мишка пляшет,
(Дети поочередно выставляют то правую,то левую ногу на пяточку, руки на поясе.)
Он ребяткам лапкой машет.
(Машут друг другу правой рукой).
Долго мишенька плясал,
Очень-очень он устал.
(Дети приседают, обхватывают руками колени).