Кутателадзе Медея. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Цель: развитие ручной моторики через игры с природным материалом. Задачи: • формирование грамматического строя речи: употребление существительных в винительном падеже; составление сложноподчиненного предложения с союзом потому что; • развитие мелкой моторики рук,... |
Программное содержание: 1. Расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в природе. 2. Совершенствование умения выразительно читать стихи, передавая эмоции с помощью интонации, жестов и мимики. 3. Формировать культуру речи. Развивать умение... |
Дождь. Конспекты
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром. Ход прогулки: Организационный момент. Воспитатель обращает... |
Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением ( дождем ) ; учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:... |
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками аппликации.... |
Программные задачи: 1. Образовательная часть: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. 2. Развивающая часть: Развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами,... |
Цель : познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный. Задачи : Формировать у детей... |
Цель: 1. Закрепить умение правильно определять верх листа. 2. Учить составлять целую композицию из отдельных частей. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Воспитывать навыки аккуратного обращения с клеем. 5. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.... |
Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«8 марта и 23 февраля»
19 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Растущие...
19 января 2025 в 21:32
«Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели...
19 января 2025 в 21:31
Формирование коммуникативной деятельности и внеречевых...
19 января 2025 в 21:31
День Здоровья для детей старшего дошкольного возраста
19 января 2025 в 21:29