![]() | Татьяна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель : Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи : закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, место содержания, внешние признаки, как подают голос, какую пользу... |
Сценарий «Будем помнить, чтобы жить» Звучит мелодия песни «Милосердие», в зал заходят дети подготовительной группы и становятся в рассыпную, воспитатель читает стих Воспитатель: По всей стране от края и до края, Нет города такого, нет села, Куда бы ни пришла... |
Конспект занятия в старшей группе «Почему сосна и ель вечно зелёные? » ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с чувашской легендой; Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы по произведению полным предложением; развивать диалогическую речь детей, внимание,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программа кружка «Логоритмика» Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной Программа кружка «ЛОГОРИТМИКА» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 1 год Составила: Виноградова Надежда Сергеевна учитель – логопед. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Информационная... |
( слайд №2) Сайт является важнейшим элементом информационной политики современного образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. Наш сайт... |
Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Задачи: 1) Развивать способность к умозаключениям. 2) Закрепить знания детей о полезной и вредной еде. 3) Воспитывать культуру поведения за столом. 4) Учить правильно сервировать стол. Ход беседы:... |
Этот вопрос актуален для родителей, которые замечают у ребенка проблемы со звукопроизношением. Поставить звуки можно без логопеда, если: ребенок не имеет сложного речевого нарушения ( ОНР, дизартрия) ; у ребенка замены звуков ( ш -с, р — л, а не искаженные варианты... |
![]() |
![]() |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01