![]() | татьяна никошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи : • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое воображение; побуждать эмоционально реагировать на происходящие в сказке события; сопереживать героям; радоваться... |
Описание материала: Яркий, веселый, интересный сценарий новогоднего утренника, как и сам Новый год. Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: Создание... |
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, взаимодействие с папами по реализации основной образовательной программы, двигательная, музыкально - эстетическая. Актуальность. Говорят, что семья — самое теплое место на Земле. В настоящее время нельзя не... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цели: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, считать в прямом и обратном порядке; называть геометрические фигуры; Закреплять умение решать простые... |
Презентация. Тема: «Использование различных методов и форм по организации двигательной деятельности на логопедических занятиях в соответствии требованиями ФГОС ДО». Учитель-логопед МАДОУ Д/С №18 «Виктория» Локтионова Е. М. Сегодня на нашем МО поднята необычайно... |
Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста в процессе физического воспитания. Усвоение детьми сенсорных эталонов – длительный процесс. Использование специально подобранных игровых упражнений с предметами в непосредственно образовательной деятельности... |
Цели: - уточнить знания о перекрестке; - познакомить с правилами перехода проезжей части, где есть перекресток; - закрепить правила поведения на проезжей части. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, как называется место, где пересекаются улицы? Дети: Перекресток!... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: создать условия для развития у дошкольников представлений о государственном символе РФ – флаге. Задачи. Обучающие: -... |
![]() |
Воспитатель Хренкова Г. В. Программное содержание: Закрепить знания: детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Мизинец, безымянный,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей...
4 марта 2025 в 11:38
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42