Киреева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: 1. Математические задачи: 1. Закрепить умение считать до 5. 2. Продолжать знакомить с образованием числа 5, цифрой 5. 3. Учить соотносить цифру с количеством... |
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями, задачи: Речевое развитие: Развивать умение отвечать на вопросы, способствовать умению аргументировать свои высказывания. Социально-коммуникативное... |
атематическая сказка В некотором царстве, в некотором государстве Математики правила царица Мудрость. В её царстве всегда было тихо, никто никогда не ссорился.... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: формировать элементарные математические представления дошкольников через устное народное творчество – сказку. Программные задачи: Познание: Формировать представление о треугольнике, как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольник в... |
Программные задачи. Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; закреплять понятия много, один, длиннее, короче, большой, маленький. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, под,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: « Путешествие в сказку» Ведущая образовательная область: познавательное развитие - ФЭМП Цель: создание условий для выполнения элементарных математических действий и эмоционального... |
Конспект ОД ФЭМП 2 младшая группа «Путешествие в белую сказку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности Возрастная группа: вторая младшая Задачи: 1. учить сравнивать две группы предметов способом наложения 2. учить... |
Тема: « Три медведя» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закреплять умение считать предметы в пределах 3. Продолжать учить сравнивать предметы по величине ( большой, поменьше, маленький, длине ( длинный,... |
Цель: продолжить формирование у детей основных математических представлений. Задачи: Образовательные. Учить различать предметы по длине: длинный – короткий. Закрепить знания цветов. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. Развивающие. Развитие... |
Конспект интегрированного занятия Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Подготовила Беляева Ю. И. Задачи: - закреплять названия геометрических фигур; - развивать внимание; - активизировать в речи детей слова и словосочетания: длиннее,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34