МААМ-картинки

Архат Сейсембаев. Блог

Автор блога: Архат Сейсембаев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД для детей с легкой умственной отсталостью 3 года обучения по лепке «Уточка с утятами»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 1 «Буратино» 1. 1. Ф. И. О. Грибова Юлия Сергеевна, высшая квалификационная категория 1. 2. группа Компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой...

Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми с ЗПР
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЮ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР Уважаемые родители! Получите , пожалуйста, профессиональную консультацию таких специалистов, как: педиатр, невролог, психолог, дефектолог, логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, в зависимости от диагноза...

Безбарьерная среда: сопровождение ребенка с ОВЗ в детском саду
Беляева Любовь Николаевна МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 161», учитель-логопед, воспитатель «Безбарьерная среда»: сопровождение ребёнка с ОВЗ в детском саду . «Когда вам беды застят свет, и никуда от них не деться, Взгляните, как смеются дети, и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии
План — конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии. Тема: «Осень в песочной стране» ( рисование на песке. Проводится индивидуально с использованием светового модуля для игр с песком....

Консультация для воспитателей «Социализация детей с ЗПР с помощью дидактической игры через экологическое воспитание»
Социализация – процесс усвоения и активного воспроизводства социального опыта, прежде всего системы социальных ролей. В рамках социализации происходит усвоение социальных норм, умений, стереотипов, социальных установок, принятых в обществе форм поведения и общения,...

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, развивается и формируется личность ребёнка, и то какой она станет зависит от внутреннего семейного климата и взаимоотношений. Семья...

Использование сухого бассейна для детей с РАС
Механизм действия сухого бассейна. Сухой бассейн оказывает многостороннее влияние на организм ребенка – нормализует деятельность центральной нервной системы, улучшает деятельность сердечно - сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата,...

Проект «Система дидактических игр, направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ»
ПРОЕКТ Тема проекта: «Система дидактических игр направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ. » Состав участников: дети, воспитатели, педагог-психолог. Возраст: 4-5 лет Сроки реализации: краткосрочный. Тип проекта: групповой, познавательный,...

Организация работы с детьми 5–7 лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Инклюзивное образование в России - новая, недостаточно изученная форма обучения детей с ограниченными возможностями. Оно предполагает изменение общего образования, где воспитатель основная фигура на начальном этапе, способная создать для ребенка благоприятную среду...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения» «Надо развивать творческое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД