![]() | Ольга Шуленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова… Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель; оно знакомит его с характером окружающих его людей, с... |
Проект на тему: «Использование фольклора в музыкальном воспитании дошкольников» Актуальность На современном этапе главная задача музыкального воспитания до-школьников средствами фольклора – повернуться лицом к народной музыке, начиная с самого раннего возраста,... |
Консультация «Влияние устного народного творчества на развитии речи детей» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего слова. Именно благодаря речи мы общаемся между собой,... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Методика использования произведений устного народного творчества в работе с младшими дошкольниками. Чтение фольклорных произведений требует от взрослого большого мастерства. В соответствии с содержанием, формой, языком, установившейся традицией, потешки, песенки... |
![]() |
Я работаю в младшей разновозрастной группе, где собраны дети первой младшей и второй младшей групп. В нашу группу ходят дети 2-4 лет. Этот возраст имеет особое значение для речевого развития детей. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям в освоении разговорной... |
Конспект открытого занятия. «Устное народное творчество» Тема: Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста с 2 до 3 лет. Воспит. Ковриченко Л. А. Цель: Приобщение детей раннего дошкольного возраста к устному народному фольклору... |
«Душа ребёнка-это росток, Чтобы из семечка вырос цветок- Много потратится сил и тепла Нежного слова, улыбок, добра…. » Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль в развитии речи дошкольника. И... |
Тема НОД: «Как зайчик свою сказку искал». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков... |
. Разработка конспекта интегрированного занятия Конспект интегрированного занятия Возрастная группа: 3-4 Количество детей: 10 Тема: «В гости к бабушке-Загадушке» Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре. Задачи: •... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о соревнованиях по автомобильным гонкам на...
24 февраля 2025 в 17:19
Просветительское мероприятие с родителями на тему: Чтение и...
24 февраля 2025 в 17:17
«Масленица широкая»
24 февраля 2025 в 17:14
«Готовимся к школе». Консультация для родителей...
24 февраля 2025 в 17:11
«Мишка защитник». Сценарий развлечения к Дню защитника...
24 февраля 2025 в 17:01