![]() | Лопатина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Волшебные свойства магнита» Воспитатель МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва Грицуненко В. И. Цель ННОД: Развитие у детей умения анализировать,... |
![]() |
Цели: - Уточнить знания детей из каких частей состоит тело человека, - Рассказать о роли органов чувств, - развить мелкую моторику, Оборудование: кукла, картинки с изображением разных кукол, картинки детей разного возраста. Ход занятия: В гости к детям пришла... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Современный уровень диагностики не исключает случаев потенциала ребенка, т. е. ошибок, свяанных , в частности , с тем , что отрицательные результаты испытаний могут зависеть от временных факторов , маскирующих подлинные возможности. В этой связи принципиальное... |
![]() |
Конспект НОД для детей старшей группы по речевому и художественно-эстетическому развитию с использованием игровых и информационно-коммуникативных технологий Тема: Чтение сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,... |
Если ты разгневан, то, прежде чем говорить, сосчитай до десяти; если сильно разгневан - до ста. Т. Джефферсон Упражнение «ПРИВЕТСТВИЕ» Каждому из вас нужно встать в круг парами, лицом друг к другу. Вы должны поздороваться, представив себе поочередно следующие... |
Сценарий ОД математического занятия в средней группе: Цель: Повышение у детей среднего дошкольного возраста интереса к математическим представлениям посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению геометрических фигур, цифр и линий во... |
Ход занятия: Дети заходят в группу и здороваются с гостями. 1. Организационный момент: приветствие Психолог: Здравствуйте, ребята. А теперь поздоровайтесь друг с другом, повернитесь лицом к своему соседу, улыбнитесь ему, повторяйте за мной: Здравствуй, друг! (... |
Вопрос «Кем быть? » встает в жизни перед каждым, только одни сразу могут на него ответить, а другие нет. Так получилось и со мной. Когда я училась в школе, я очень хотела быть художником какого-то из народных промыслов и расписывать посуду, игрушки, подносы. Но после... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры для развития памяти и внимания старшие...
4 марта 2025 в 16:28
Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11