Диана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ( ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука ( ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков. • Формировать длительную... |
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты».... |
Цели: 1. Образовательные: закреплять знания о механизме образования звука, его акустических характеристиках. Совершенствовать грамматический строй речи: умение образовывать качественные прилагательные, антонимы, уметь согласовывать существительные с местоимениями... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Яблонская Анна Сергеевна Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с гномами" Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной групе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Л-ЛЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Л-ЛЬ. 2. Пересказ рассказа «Почта» с опорой на серию сюжетных картинок. 3. Знакомство с буквой Л. 4. Составление слогов, слов с буквой Л, чтение. План занятия 1.... |
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа. Совершенствовать мелкую моторику.... |
Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» ( в слогах, словах) ; Совершенствовать... |
Тема: «Постановка звука [Л]» Тип занятия: занятие по овладению новы¬ми знаниями, умениями и навыками. Цель: постановка звука [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: формирование правильного произношения звука [Л]; 2. Коррекционно-развивающая: закрепление звука... |
КГУ Специальная ( коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Образовательная: Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах.... |
КОНСПЕКТ по автоматизации звуков [л], [л'] во второй младшей группе по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик" Учитель-логопед: Поплавская Н. А. 20. 05. 2016 г. Цель: • Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «А ну-ка,...
24 января 2025 в 09:43
«Организация изучения правил дорожного движения»
24 января 2025 в 09:40
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26