Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
Исследование на тему: «Почему снег белый? » Введение Наступила зима. На улице стало холодно. Белым пушистым одеялом покрылась вся земля, все деревья. Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов, на деревья, на людей. Снежинки похожи на белые звёздочки.... |
Наблюдение за сезонными изменениями. «Первый снег». Цели: — формировать представления об изменениях в природе в середине осени( ночь растет, а день убывает, смена... |
«СНЕГ И ЕГО СВОЙ СТВА» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства. Вызвать радость от открытий полученных из опытов. Учить детей анализировать, делать... |
Снег и лед .
«Почему растаяла Снегурочка? ». Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные... |
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием... |
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить... |
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -... |
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,... |
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Сотвори сказку своими руками»
19 января 2025 в 21:49
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Спасение...
19 января 2025 в 21:47
Прощание с ёлочкой
19 января 2025 в 21:45
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе...
19 января 2025 в 21:43
Ребята делают своими руками обереги для солдат СВО
19 января 2025 в 21:43