ульяна ниолаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект интегрированной ООД по конструированию из строительного материала и развитию речи в средней группе по сказке «Три поросенка». Программное содержание: - Продолжать учить детей сооружать постройки по заданной схеме. -Учить анализировать постройку, выделяя... |
Игры на развитие речи для детей 2-3 лет. Игра «Дерево». Цель: активизировать речь, побуждая, использовать в речи предлоги. Описание: педагог читает стихотворение, показывая рукой: высоко - на, внизу - под. Предложить ребенку рассказать, что еще бывает «на. » и... |
Речевой праздник «От звука к речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке ибукве, слоге, слове, предложении. 2. Формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквеного анализа. 3. Развивать речевые способности, интеллект детей. 4. Развивать психические... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Актуальность: В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем... |
Сказка "Колобок", коллективная работа, чтение сказки "Колобок". Отгадывание загадок по сказке: Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко. ( Лиса) Ходит лесом без... |
Мячик катаем, речь развиваем. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развита его речь. Речь формируется при участии движений. Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функций руки. Моторные... |
Цель: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей ( законных представителей) к... |
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова… Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель; оно знакомит его с характером окружающих его людей, с... |
В ФГОС ( приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. № 1155) речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого... |
Великие русские физиологи И. М. Сеченов и И. П. Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: «Мне даже кажется, что я никогда не думаю прямо словом, а всегда мышечными ощущениями». Павлов также говорил, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57