Галия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное развитие». Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в... |
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи Подготовила: учитель-логопед Изофатенко Лариса Ивановна МДОУ детский сад «Солнышко», п. Усть-Ордынский ФИО учителя-логопеда: Изофатенко Лариса... |
Интегрированное од во второй группе раннего возраста ( развитие речи и лепка. Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Заборчик для... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель. Утром встали малыши В детский садик свой пришли Вам мы рады как всегда Гости здесь у нас с утра Поздороваемся, друзья! -А с кем вы сегодня пришли в детский сад . А теперь станем в круг Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки... |
Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего возраста на тему: Пересказ «Сказка о крылатках» Программные задачи: 1. Учить детей передавать литературный текст: связно, последовательно, выразительно, без помощи педагога. 2. Обогащать речь детей... |
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада. Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре. Закреплять... |
Задачи: Продолжать формировать понятия: «слово» и «предложение». Совершенствовать умение определять количество слов в предложении, изменять предложение, меняя порядок слов. Совершенствовать умение определять количество слогов в слове. Учить составлять рассказ по... |
Обучение пересказу литературного произведения 1. Основной вид деятельности: • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие; • Познавательное развитие; • Социально-коммуникативное развитие. 2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать... |
Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"? » Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи: - познакомить детей с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »; - активизировать словарь по теме «Животные», а так же... |
ТЕМА «ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Лексическая тема «Продукты» Конспект занятия для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи Подготовила учитель-логопед МБОУ ЦО №17 г. Тулы Подрезова Инна Алексеевна Коррекционные задачи образовательной области... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27