![]() | Буксман Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей ( законных представителей) к... |
Технологическая карта подгруппового логопедического занятия с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи Подготовила: учитель-логопед Изофатенко Лариса Ивановна МДОУ детский сад «Солнышко», п. Усть-Ордынский ФИО учителя-логопеда: Изофатенко Лариса... |
Воспитатель. Утром встали малыши В детский садик свой пришли Вам мы рады как всегда Гости здесь у нас с утра Поздороваемся, друзья! -А с кем вы сегодня пришли в детский сад . А теперь станем в круг Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"? » Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи: - познакомить детей с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »; - активизировать словарь по теме «Животные», а так же... |
В ФГОС ( приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. № 1155) речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное развитие». Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в... |
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада. Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре. Закреплять... |
Великие русские физиологи И. М. Сеченов и И. П. Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: «Мне даже кажется, что я никогда не думаю прямо словом, а всегда мышечными ощущениями». Павлов также говорил, что... |
Обучение пересказу литературного произведения 1. Основной вид деятельности: • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие; • Познавательное развитие; • Социально-коммуникативное развитие. 2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать... |
Логоритмика - это логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. То есть логоритмика – это коктейль из движений, речи и музыки. Целью логоритмики является преодоление речевых... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ....
7 февраля 2025 в 13:53
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для...
7 февраля 2025 в 13:50
Фотоотчет о спартакиаде «Сам играй и друга приглашай!»
7 февраля 2025 в 13:45
Фотоотчет о занятии по аппликации «Чудо-птица»
7 февраля 2025 в 13:41
Мастер-класс по конструированию из бумаги птичек «Снегирей»...
7 февраля 2025 в 13:41