Анастасія Лях. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бумага. Свойства бумаги
Задачи: - Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы. - Закреплять знания детей о разных видах бумаги ( газетная, мелованная, цветная, картон ) и ее свойствах ( намокает в воде, горит в огне, рвется,... |
Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» Программное содержание: • расширять представления детей о разных видах... |
Опыты с бумагой. Опыт №1. «Волшебная бумага» Кукла «Почемучка» предложила детям альбомные листы бумаги белого цвета, фломастеры разного цвета. Что можно сделать с бумагой и фломастерами? Вывод: бумагу можно использовать для рисования. Опыт № 2. «Сминание бумаги»... |
Бумага. Свойства бумаги
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная бумага» Цель: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении. Первый этап. Задачи: Дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с бумагой.... |
Конспект НОД "Ознакомление со свойствами бумаги" Программное содержание: 1. Дать первоначальные знания об изобретении бумаги. 2. Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги. 3. Учить детей анализировать, делать простейшие умозаключения.... |
Цели: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги; - развивать способность... |
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое мышление; -... |
Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить с детьми, бумага какого... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему: «Свойства... |
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01