Надежда Локтева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
Цель: закрепить активизацию словаря Задачи: Образовательные: - учить группировать предметы по основным признакам, - обобщить знания детей об овощах и фруктах, - закрепить представление о геометрических фигурах и цветах. Развивающие: - развивать логическое... |
Подготовка к синоптофору. Цель: формировать целостный образ, предполагающий слияние двух изображений с недостающими деталями в одно в процессе восприятия силуэтных и контурных изображений. Учить овладевать счётными операциями. Учить узнавать предмет в разных... |
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников» Задачи • Формировать у детей представления о труде врача, медицинской сестры; познакомить с медицинским кабинетом, его оборудованием; учить отражать свои впечатления о... |
Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
Программное содержание: 1. Дать представление о том, что зимой холодно, нужно надевать теплые вещи и представление о том, что к больному надо вызывать врача. 2. Закреплять знания о временах года - правилах поведения на улице. 3. Способствовать развитию смыслового... |
Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга, терапевта, окулиста, рентгенолога. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с... |
Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: 1. Дать элементарные знания о работе врача, мед. работника, о... |
Профориентационный проект «Врач-окулист». Актуальность темы проекта: Существует великое множество различных профессий, но выбрать себе дело по душе – очень непросто. Данный проект знакомит детей с одной из самых гуманных профессий – профессией врача. Способность... |
Тематический бизиборд «НА ПРИЁМЕ У ВРАЧА» ( Для игровой ситуации "Больница". Автор. Пестова Ольга Васильевна. Воспитатель 1-й категории. МАДОУ «Детский сад №409»,... |
Программные задачи: вызвать сочувствие к заболевшей кукле. Включить детей в обсуждение проблемы поиск конкретных путей оказания помощи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Закреплять правильное произношение звука «а-а-а»,... |
Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор. Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06