Лучший педагог года

Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача» (2 фото)

Ольга Васильевна Пестова
Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача»
▼ Скачать + Заказать документы

Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд

Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача»

Тематический бизиборд «НА ПРИЁМЕ У ВРАЧА» (Для игровой ситуации "Больница").

Автор. Пестова Ольга Васильевна. Воспитатель 1-й категории.

МАДОУ «Детский сад №409», г. Пермь.

Цель.

Подарить детям новые ощущения и разнообразить представления об окружающем мире.

Задачи.

Творчески обновить развивающую среду группы.

Развивать мелкую моторику материалами различной фактуры.

Публикация «Создание развивающей среды в группе раннего возраста, Бизиборд „На приёме у врача“» размещена в разделах

Функционально продумать и организовать игровой стенд для игры «Больница».

Самостоятельно изучать предметы и их функциональность.

Материалы: Основа - ДСП; человек – шнуровка; звёздочки мягкие из резины; прищепки (для белья и бумаги); фонарик; колокольчик; градусник и шприц из набора «доктор»; цветные пробки от упаковок сока; лего-кубик и лего-кирпичик от конструктора марки «Полесье»; фигурка игрушки доктора; клей для склеивания твёрдых поверхностей; саморезы для крепежа.

Актуальность. Это познавательная игра для детей, которая может длительное время удерживать детское внимание. Знакомит детей с окружающим миром. Активизирует речь, развивает мелкую моторику.

Применение. Тематический бизиборд "На приёме у врача" можно использовать как дидактическую игрушку в индивидуальной и групповой работе с детьми в совместной и самостоятельной деятельности.

Всё можно трогать, двигать, изучать.

Фото «На приёме у врача»
Публикации по теме:

Создание современной развивающей среды в группе детей раннего возрастаСоздание современной развивающей среды в группе детей раннего возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования, в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста. Цель: развивающая предметно-пространственная.

Анализ предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе раннего возраста за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский детский сад» Анализ предметно-пространственной развивающей.

Фотоотчет «Создание предметно-развивающей среды в группе»Фотоотчет «Создание предметно-развивающей среды в группе» Ширма-подиум была задумана как уголок релаксации, где ребенок мог побыть один. Для этого мы придумали правила и знак, чтобы другие дети.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Организация развивающей предметно — пространственной среды во 2 группе раннего возраста. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе. Развивающая предметно – пространственная среда второй группы раннего.

Оснащение предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста Мешалкина Светлана Викторовна,Воспитатель ГБДОУ 4 Приморского района Санкт-Петербурга. Оснащение предметно-развиваюшей среды во второй группе.

Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию в средней группе Создание предметно – развивающей среды по речевому развитию в средней группе №3. «Понятие предметно-развивающая среда определяется как.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 20:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильевна Пестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД