![]() | галмна нейман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Содержание: I. Актуальность проблемы …………………………………………………………3 1. Общие положения ФГОС... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаворонок» ПАСПОРТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ Разработчики: Воспитатели: Берестень Ульяна Сергеевна Казагашева Людмила Викторовна г. Абакан, 2017 г. «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА» на территории... |
Сценарий занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие уточки» Составители Нестерова Е. В. , Осокина Е. В. Цель: Формирование звуковой культуры речи, умений выделять заданный звук в словах. Задачи: -активизировать речь детей; упражнять детей в выделении... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников №111» Экологический проект «Цветы вокруг нас». Воспитатель:... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую публикацию из цикла «Картотека игр для детей раннего возраста» 1 «Спрятались «глазки» ( 1 , 6 – 2 года) 2. » Падают «листочки» ( 1, 6 – 2 года) ( воспитатель роняет листочки, а дети их собирают) Эта игра... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Учитель – логопед Буймова Лидия Александровна Оптическая... |
![]() |
![]() |
Цель: совершенствование представлений о весне и навыков звукобуквенного анализа и синтеза путем применения наглядных моделей. Задачи • Систематизировать представления о характерных признаках и приметах весны; • узнавать и переводить в буквенные обозначения... |
Задачи: уточнить знания детей о свойствах предметов окружающего мира; закрепить умение анализировать основные признаки предметов ( форму, цвет, размер, качество, вкус, запах, пространственное положение) используя все сенсорные функции ( зрение, слух, обоняние, вкус,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию гуашью «Самолёты летят» во второй...
24 февраля 2025 в 19:59
Развлечение «Все профессии важны, все профессии нужны»
24 февраля 2025 в 19:57
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Пожарная...
24 февраля 2025 в 19:55
Проект «Удивительный мир морей и океанов»
24 февраля 2025 в 19:51
Поделка на 8 марта «Мимоза»
24 февраля 2025 в 19:49