Светлана Головачева
Картотека игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию новую публикацию из цикла «Картотека игр для детей раннего возраста»
1 «Спрятались «глазки» (1 ,6 – 2 года)
2.» Падают «листочки» (1, 6 – 2 года)
(воспитатель роняет листочки, а дети их собирают)
Эта игра проводится с другой целью; закрепить цвета: один ребенок собирает желтые, другой красные, третий ребенок зеленые листочки
3. Игра «Тучка солнышко» (1,6 – 3 года)
Публикация «Картотека игр для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Цель закрепление слухового внимания, общей моторики, развитие коммуникативной включенности.
4. «Хоровод зверей.»
Цель: учить ходить по кругу (в хороводе) выполнять разнообразные движения под музыку; развитие активного, пассивного словаря, развивать звукоподражание
Хоровод зверей
На всех детках надеты шапочки зверюшек
Описание игры: детки ходят по кругу
Воспитатель; Где же, где же большой слон? (ребё нок по слову выполняет движения и говорит: топ топ)
Воспитатель весёлый попугай? Ты скачи к нам АЙ – Ай. (ребенок повторяет. Дети могут тоже с ним говорить – это приветствуется)
Воспитатель: Где же, где же зайка попрыгайка? Покажи – ка нам, дружок, как ты делаешь прыг скок. (дети прыгают можно со словами Прыг Скок)
Воспитатель: Где же наша обезьяна? Вот она смотри, смотри, она скачет раз, два, три (ребенок показывает пальчики ( дети вместе могут говорить: 1 – 2- 3. И показывать пальчики)
Воспитатель: Где же Гена крокодил? Где- то здесь он проходил. Спой нам песенку дружок, покажи свой голосок. (ребёнок выходит в круг и поет песенку Ля-Ля-Ля)
Воспитатель: Где жираф? Очень, очень он высок, шея длинная у него, с нею все он достаёт.
Ребенок выходит в середину круга, воспитатель держит ленточку, например, а ребенок пытается на носках ее достать)
Воспитатель; Где же, где же кенгуру. Как зовут тебя? (ребенок отвечает Руру)
5. «Цапля». «Лягушка»
Цель: Развитие координации движений, формирование правильной осанки, развитие произвольного внимания, умение выполнять действия под словесную инструкцию
А) По болоту ходит цапля на носу нависла капля. На одной ноге стоит и добычу сторожит.
Б) На поляне, на опушке, скачут дружные лягушки, где высокая трава, громко слышно «Ква-Ква»
Оборудование: мягкий модуль «кочки», шапочки цапли, лягушки и игрушка для цапли.