Удовенко Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Итоговое мероприятие в старшей группе на тему "Фрукты". Мы с ребятами на занятии проходили тему "Фрукты". Было задано домашнее задание: опиши любимый фрукт. В итоге они... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами. Тема: Золотая рыбка. Цель: Закрепить умение создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные – закреплять умение складывать фигуры из... |
Старшая группа.
Медведь гризли - грозный обитатель леса, встреча с которым может закончиться очень печально. В Америке медведь гризли, вольготно чувствовал себя на просторах от Аляски до Техаса. Сегодня медведи гризли занесены в Красную книгу. От бурого медведя гризли... |
Одним из первых требований является безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе, которые включают в себя: - соответствие возрастным... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Новогодний бал у Царя Гороха Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Под музыку в зал вбегают дети в карнавальных костюмах, садятся на места. Раздается бой курантов. Ведущая. Бьют часы двенадцать, на дворе темно. Слышишь, кто-то тихо постучал... |
b]Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, индивидуальный, семейный. Предполагается активная помощь... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45