МААМ-картинки

шецирули марина заурьевна. Блог

Автор блога: шецирули марина заурьевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развлечение по физическому развитию в младшей группе «В гости к зайке» по ФГОС
Тема: «В гости к зайке» Возрастная группа: младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: групповая. Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Средства: • наглядные –...

Развитие осязания и мелкой моторики в образовательной деятельности у детей с нарушением зрения
КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ» ЦЕЛЬ: повысить интерес родителей к развитию осязания и мелкой моторики детей ЗАДАЧИ: Выявить уровень знаний родителей об осязании и мелкой моторике....

Геометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторики
Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение, логическое мышление,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей старшей группы как условие успешной социализации
Пояснительная записка Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем...

Доклад «Формирование и развитие базовых учебных действий как основы реализации образовательного стандарта»
Программа формирования базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью реализуется в начальных и старших классах. Она конкретизирует требования стандарта к личным и предметным результатам освоения АООП и служит основой разработки программ учебных...

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами наглядного моделирования
В последнее время в практике детского сада широко используется моделирование как один из уникальных приемов работы по обучению детей связному рассказыванию. Многие авторы дают определение моделированию как замене одних объектов другими - смысловыми, условными...

Доклад «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у обучающихся с ОВЗ»
СЛАЙ Д 1 Роль занятий по развитию психомоторики и сенсорным процессам в учебно-воспитательной работе с детьми с ОВЗ. Образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды....

Статья «Развитие творческих способностей детей 5–6 лет»
Развитие творческих способностей детей 5 -6лет Дети в старшей группе дошкольного учреждения отличаются от школьников. Они как мягкая глина, из которой можно вылепить что угодно. Перед воспитателем стоит одна из важнейших задач – создание благоприятной эмоциональной...

Консультация по развитию движений детей раннего возраста
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ОСМЫСЛЕННОЙ МОТОРИКИ В дошкольном детстве у ребенка стихийно складывается определенный опыт двигательного творчества. Однако в силу своей стихийности этот опыт не закрепляется в виде устойчивых психомоторных...

Дидактическая игра для развития тактильного восприятия «Одень куклу по сезону» для детей 5–7 лет с нарушением зрения
Настоящая дидактическая игра на тактильное восприятие «Одень куклу по сезону» представляет собой возможный вариант осуществления коррекционно-развивающей работы с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД