Аннв Букай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
К В Н по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: "Здравствуй, лес, здравствуй природа". Автор: Коновалова Ирина Николаевна, воспитатель МБОДУ ДС № 30 г. Туапсе Краснодарского края Описание материала: материал будет полезен... |
Конспект открытой НОД по образовательной области « Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема: «Игра Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по лексической теме «Весна») Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке", "Хороший день", Мой веселый звонкий мяч", "Мастер-ломастер", Человек рассеянный". -воспитывать любовь к книге. Ход ООД Воспитатель;Ребята, сегодня... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: Образовательные: 1. Актуализировать знания воспитанников о своей малой Родине – городе Алексеевка и Белгородской области. 2. Привлечь внимание учащихся к культурному, природному и историческому наследию малой Родины. 3. Показать значение Родины в жизни... |
Семинар-практикум «Театральный ринг» Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Оборудование и материалы: Элементы театральных костюмов для взрослых. Бросовый материал. Наборы одноразовой посуды.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы Игра-викторина «Экскурсия по Санкт-Петербургу» Программное содержание: Цели: • Закрепить... |
Викторина для старших дошкольников «Знакомые незнакомцы» Цель: сформировать обобщённое понятие «насекомые». Задачи: Образовательные: • расширять и закреплять знания детей о насекомых; • вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые»; Развивающие: •... |
Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л г. Морозовск 2017г. Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » по правилам дорожного движения в... |
Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда? » Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи. - продолжать формировать умение выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ,... |
Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года. Развивать логическое мышление, речь. Учить детей работать сообща. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами проведем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Умение пользоваться ножницами
19 ноября 2024 в 12:41
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34
Консультация для педагогов дошкольного учреждения. Развитие...
19 ноября 2024 в 12:33
Папа, Мама, Я — спортивная семья!
19 ноября 2024 в 12:32