![]() | солодченко наталия федоровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Общественный транспорт
Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета . Задачи : Обучающие : 1 . Закреплять умения срезать у прямоугольника углы , закругляя их ножницами ( кузов автобуса , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники ( окна... |
Воспитатель: Камнева Л. В. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» 1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму... |
![]() |
Общественный транспорт.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьма Смоленской области Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Поездка на автобусе» Автор: Валова Е. А, воспитатель. Цель. Закрепление знаний и умений о... |
Цель: Продолжать знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, учить их применять полученные знания на практике. Задачи: Образовательная: — продолжать знакомить дошкольников с элементами дороги; —закреплять у детей правила поведения на... |
Задачи: закрепить основные правила поведения в транспорте и на остановке, значение каждого сигнала светофора, раскрыть понятия «пассажир», «водитель». Оборудование: стулья, руль, фуражка, пешеходный переход, светофор, кукла, палочка, сумка для кондуктора Перед... |
Цели и задачи: уточнить внешний вид автобус; - дать понятия «остановка», «движение», «пассажир». - напомнить значение цветов светофора в дорожном движении; - познакомить с дорожным знаком, обозначающим остановку городского транспорта - автобуса - закрепить навыки... |
Основы работы над развитием чувства метроритма с учащимися первого года обучения «Музыкальный и художественный вкус-это не роскошь… это постоянный внутренний зов к высокому качеству труда, к духовному обогащению личности» ( Н. А. Капишников) Развитие интонационного... |
Путешествие на автобусе. Программное содержание: -Продолжить работу над освоением действий использования заместителей для отбора заданного количества предметов и освоения действий построения и использования наглядных моделей для сравнения по количеству двух групп... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 Марта в Средней «Б» группе
10 марта 2025 в 03:01
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 02:31
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в подготовительной...
10 марта 2025 в 02:30
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08