солодченко наталия федоровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Общественный транспорт. Автобус
Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета . Задачи : Обучающие : 1 . Закреплять умения срезать у прямоугольника углы , закругляя их ножницами ( кузов автобуса , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники ( окна... |
Воспитатель: Камнева Л. В. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» 1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму... |
Детям очень нравится играть в сюжетно - ролевые игры, мы часто с ними играем в сюжетно -ролевую игру «Автобус». Цель игры: развитие навыков правильного общения в... |
Общественный транспорт. Автобус
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьма Смоленской области Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Поездка на автобусе» Автор: Валова Е. А, воспитатель. Цель. Закрепление знаний и умений о... |
Цель: Продолжать знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, учить их применять полученные знания на практике. Задачи: Образовательная: — продолжать знакомить дошкольников с элементами дороги; —закреплять у детей правила поведения на... |
Задачи: закрепить основные правила поведения в транспорте и на остановке, значение каждого сигнала светофора, раскрыть понятия «пассажир», «водитель». Оборудование: стулья, руль, фуражка, пешеходный переход, светофор, кукла, палочка, сумка для кондуктора Перед... |
Цели и задачи: уточнить внешний вид автобус; - дать понятия «остановка», «движение», «пассажир». - напомнить значение цветов светофора в дорожном движении; - познакомить с дорожным знаком, обозначающим остановку городского транспорта - автобуса - закрепить навыки... |
Основы работы над развитием чувства метроритма с учащимися первого года обучения «Музыкальный и художественный вкус-это не роскошь… это постоянный внутренний зов к высокому качеству труда, к духовному обогащению личности» ( Н. А. Капишников) Развитие интонационного... |
Путешествие на автобусе. Программное содержание: -Продолжить работу над освоением действий использования заместителей для отбора заданного количества предметов и освоения действий построения и использования наглядных моделей для сравнения по количеству двух групп... |
Проект «Метро-детства» По приглашению УММ «МЕТРОСТРОЯ», мы с моими детьми решили принять участие в конкурсе « Метро-детства». Вместе с родителями моих воспитанников... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25