Татьяна Борщёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» Ребёнок активно стремиться узнать об окружающем мире как можно больше. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным, прерываем его исследовательские... |
Дыхание, одна из жизненно необходимых функций человека. Дыхание в норме – ритмичное, глубокое, соответствует потребностям организма. В норме вдох, активнее выдоха.... |
1 Слайд Актуальность проблемы речевого развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. • Овладение родным языком является... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Картотека речевых игр «Буем говорить правильно» «Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звуков. Ход: Дети передают кубик,... |
Методическая разработка на тему: «Использование моделирования и мнемотехники как средства для развития связной речи и памяти дошкольников» ( старшая группа) МБДОУ №42 «Черёмушки» Автор: Шакирова Л. Н. Г. Южно-Сахалинск 2017г 2 Содержание... |
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной последующей коррекции выявленных нарушений чрезвычайно актуальны. Развитие личности ребенка определяется тремя факторами:... |
«Активизация речи детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с окружающим миром» Актуальность: В процессе ознакомления с окружающим миром развивается речь и мышление. Речь и мышление взаимосвязаны. Вместе с развитием речи приобретаются навыки... |
Развитие речи у ребенка есть процесс овладения родным языком. умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя, как могучим средством общения и взаимодействия людей. А. А.... |
Представление речевого уголка в группе компенсирующей направленности «Лучик» Воспитатель: Уважаемые гости, проходите, Группу нашу посмотрите. Как живем, во что играем,... |
Содержание 1. Пояснительная записка. 1. 1. Актуальность 1. 2. Цели и задачи. 1. 3. Направление. 1. 4. Этапы работы. 1. 5. Ожидаемые результаты. 2. Перспективный план. 3. Используемая литература. 4. Приложения. 4. 1. Консультация «Фольклор в жизни ребёнка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45