Елена Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Задачи: 1. Развить умение распознавать эмоциональные состояния окружающих. 2. Закрепить умение передавать эмоции с помощью мимики и выразительных движений. 3. Воспитывать чувство дружбы между детьми. 4. Развитие чувственного восприятия. Оборудование и... |
Интерактивная игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста "Моя Кубань" Автор. Лисецкая Татьяна Николаевна, воспитатель, г. Белореченск Краснодарский край, МБДОУ "Детский сад № 8" Цель игры. Формирование у дошкольников духовных ценностей: интереса к... |
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация. Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника. 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: Закрепить знания, полученные в ходе реализации педагогического проекта «Путешествие в мир книги». Задачи: Воспитывать дружеское отношение в команде при... |
Творческая мастерская «Нетрадиционные формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников» ( фотоотчет) Хочется очень поделится прекрасным впечатление от... |
Игровой досуг «Мы-друзья природы». Цели: Закрепить знания детей о природе. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Материалы: Песочные часы, карточки с заданиями, жетоны за правильные ответы.... |
Задачи: Обучающие: Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К. И. Чуковского; Формировать социально-коммуникативные навыки за счёт умения работать в команде. Развивающие: Развивать память, внимание за счёт умения определять прочитанные... |
Цель. 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. 3. Учить детей работать в подгруппах. 4 Уметь... |
Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения различать и называть съедобные... |
Разработанные нашей творческой группой тематические интеллектуальные игры задумывались как игровой материал, развивающий интеллектуальные способности, повышающий... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста