Елена Милютина
Интеллектуальная игра «Безопасность и малыши» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Разработанные нашей творческой группой тематические интеллектуальные игры задумывались как игровой материал, развивающий интеллектуальные способности, повышающий познавательную активность, самооценку и самоконтроль - для детей, и как диагностический или итоговое мероприятие - для педагогов.
Сначала интеллектуальные игры проводила с детьми старшего дошкольного возраста. Но в этом году в мою группу пришли дети 3-4 лет и я решила разработать тематические игры для этого возраста. Я считаю, что эти игры им будут интересны и полезны. Лучше их проводить, как итоговое мероприятие, после пройденной лексической темы.
Публикация «Интеллектуальная игра „Безопасность и малыши“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Средняя группа
- Темочки
Первая тематическая интеллектуальная игра для детей 3-4 лет была на тему "Безопасность и малыши".
Игра включает 3 задания:
1. Крош и Нюша нашли у Совуньи корзинку с предметами и решили с ними поиграть. Совунья удивилась и спросила: «А разве со всеми предметами можно играть?». Нюша и Крош задумались: помогите героям найдите и зачеркните красным карандашом предметы, с которыми играть опасно».
2. Копатыч придумал картинки-загадки для Лосяша и Пина. Но герои плохо знают правила дорожного движения, помогите им: раскрасьте нужный кружок светофора на картинках.
3. Кар-Карыч, предложил Крошу найти картинку, на которой показано, как нужно вести себя дома, когда нет рядом взрослых. Но Крош запутался, помогите ему: найдите и обведите зеленым карандашом правильную картинку.
При проведении интеллектуальных игр надо придерживаться некоторых правил:
1. создание непринуждённой обстановки;
2. бланк с заданием выдаётся каждому ребёнку вместе с карандашами;
3. задания дети выполняют самостоятельно; даём им возможность думать и делать всё самим, воспитатель только читает задания.
Тематические интеллектуальные игры дают возможность педагогу увидеть на сколько ребенок хорошо освоил материал. Дети уже в младшем возрасте учатся принимать решение самостоятельно, развивается мышление, внимание, воображение.