Анастасия Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Сказка про звук «Р». Автоматизация звука Р в речи». Тематический досуг совместно с родителями ( подготовительная к школе группа) Занятие разработала и провела учитель-логопед МилишниковаТ. В высшая квалификационная категория. Тема: Автоматизация звука... |
Задачи: - Учить составлять рассказ по картинке, придумывать самостоятельно сюжет; - Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв; - Закреплять навыки выделения нужного звука в слове; - Закрепить знание о... |
Цель: формирование правильного произношения звука Ф в словах и слогах Задачи: Развивающие: -Развитие артикуляционного уклада; -Формирование знаний детей о звуке Ф; Коррекционные: -Развитие фонематического восприятия; -Развитие зрительного внимания; -Развитие мелкой... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект музыкального занятия по обучению дошкольников нотной грамоте. Средняя группа. Тема «Волшебная мелодия». «Музыка – самое эмоциональное искусство» Д. Б. Кабалевский. Цели: • Расширить кругозор детей на основе знакомства с музыкальной культурой. • Развивать... |
Пожалуй, вопрос «Когда начинать обучать малыша грамоте? » вызывает множество споров. Мнения - против: Ряд специалистов считает, что раннее обучение чтению не соответствует физиологическим возможностям ребенка до 5-6 лет. Дети, которых научили читать в возрасте 3... |
Конспект музыкального занятия по обучению дошкольников нотной грамоте через социо-игровые подходы. Средняя группа. Тема «Волшебная мелодия». Занятие 2. В музыкальном зале детей встречает Нотка. - Кто эти дети? ( ответы детей) Музыкальный руководитель. – Давайте с... |
Этапы: 1. Дыхательная и артикуляционная гимнастика ( перед зеркалом ) 2. - звук, артикуляция и характеристика звука , место звука в слове , слова с заданным звуком , сравнительный анализ звуков , угадывание звука по артикуляции 3. - буква, ее образ и графическое... |
В настоящее время система дошкольного воспитания испытывает противоречия переходного периода. Старые принципы работы постепенно себя изживают, и им на смену приходят... |
Задача : Воспитывать речевое внимание, фонематический слух, используя словесные игры. Учить отчетливо произносить звук –ш- :изолированный, в слоге, в чистоговорках, в словах. Развивать представление об уменьшительно – ласкательной форме слова. Закреплять умение... |
Задачи: Обучающие: • Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. • Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её. Развивающие: • Способствовать развитию звукового анализа и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01